Brisach (Франция)

Brisach (Франция)

Brisach (Франция)

50 ЛЕТ КАМИНЫ И ПЕЧИ 

 

 

В 1961 году, René Brisach создавала свою первую коллекцию камины в industrialisant определенные этапы их производства, чтобы сделать их более доступными для камина всех тех, кто мечтали. И сегодня, лучшие технологии, сочетает в себе мастерство, чтобы создать свою модель на заказ.

Brisach развивалась с видение дрова предлагая как шоу, спокойная, дружественная атмосфера, а также соблюдая планеты.

На протяжении 50 лет компания Brisach знал, как неугасимое пламя его страсти, для отопительных приборов декоративный являясь одним из пионеров закрытых каминов высокая эффективность, в зависимости от тенденций с современными созданиями и, в последнее время, развивая свой ассортиментдровяные печи и печи на пеллетах.

Обладающая 50-летним опытом, Бризах может представить себе будущие изменения на дровяное отопление, что представляет собой больше, чем когда-либо экологичное решение, на будущее. Наши новые камеры сгорания и топки, предназначенные длядомов низкого энергопотребления и новой терморегулирование 2012 открывают прекрасные перспективы для будущего...

 

Рождения великого имени, камины и печи

 

Привлекают украшения, René Brisach начинается как простой ремесленник в Гренобле в 1961 году. Оформление зданий, магазинов и, в частности, изготовление и установка каминов работ, на которые он ориентируется. Изобретательный и дальновидный, он разрабатывает методы заводское изготовление и монтаж быстрые камин, что стоит ей восхищение его коллег и быстрого развития своего бизнеса.

Ремесла это произошло в промышленности за короткое время, бурный рост ее дела, заставляет его нанимать персонал, а также рассмотреть возможность увеличения площади своих цехов.

 

Развитие магазинов камины Brisach 

 

 

Благодаря своему успеху и желание развивать свою деятельность во Франции, в 1969 году он решает переехать свой бизнес в Вар, он решил поселиться в Сент-Максим.

В основном потому, что он думает создать сеть дилера марки «Rene BRISACH », и что он видит в этой области определенный потенциал будущих членов сети, но и технические причины, и условия жизни более приятной.

Он таким образом начал свой опыт с десяток автосалонов, занимающихся представлять и продавать свои измышления на всей территории страны, он ставит промышленная логика и непревзойденным качеством, благодаря ее беспокоит постоянный модернизма и перфекционизм.

Он инвестирует значительные средства в исследования и разработки, метод, проектирование, разработку машин инструментов, революционеров, и выбирает себе сырье. Его усилия бесспорным него будет множество наград и призов на качество и творчество в своей работе.

Он даже становится одним из основных игроков успеха закрытые камины и вставки для каминов(Франция). Ее сеть расширяется, а также его местные производства, которые достигают 20 000м2, бренд устоявшийся и представлена во многих странах на международном в виде посредников.

 

 

Новое дыхание для одного из главных игроков в дрова

 

В 2004 году компания перешла Thierry Руссо, с желанием вдохнуть новую динамику в соответствие с рынка, омоложение бренда, новые лица...

На конъюнктуру энергетического и экологического сознанияявляется двигателем рынка дровяное отопление и, следовательно, способствуют их амбиции.

Крупные инвестиции осуществляются как на уровне производственного аппарата, что увеличение численности персонала в административных и коммерческих.

В 2006 году марка занимает новый импульс и становится в БРИЗАХ отмахиваясь имени Рене, заметных изменений в создании нового логотипа.

Руководители хотят сохранить ценности бренда, которые сделали его успеха, но хотят быть на пульсе новых тенденций. Новых видов товаров и услуг, предлагаемых маркой вы больше не привязаны к уникальной цене, чем камин , но теперь предлагает дровяные печи , а затем спустя некоторое время изпечи гранул.

Отвечая на зрение потребителя есть камин или печь , как « предмет мебели, который нагревает » по данным опроса туристов, проведенного в 2005 году, БРИЗАХ добавляет к его имени подпись « Декораторы очаг ».

В 2009 году Тьерри Руссо, Президент и Генеральный Директор, становится акционером путем войти в капитал финансового партнера.

Свой бизнес-проект : « сделать BRISACH лидером розничного печи и камины и в течение четырех измерений пламени : дрова, песок, газ и этанол. ».

 

Сильный бренд на рынке камины и печи

 

Brisach счет 150 сотрудников, сайт, промышленный 35 000 м2 , исследовательских методов для исследования и разработки с его собственной испытательной лаборатории, которая была сертифицирована по ISO 17025, 150 магазинов, более 90 дилеров по всей Франции и в итоге продаж и установки более 1 000 человек.

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Обратный звонок RedConnect